Профпереподготовка "Управление в сфере гостиничного дела"

По данной программе предусмотрено дистанционное обучение. Стоимость снижена - 6000 рублей на период действия пандемии. Дистанционное обучение осуществляется без выезда в образовательное учреждение. Диплом об окончании подготовки отправляется Почтой России.

Современный туризм — неотъемлемый атрибут постиндустриального общества. Спрос на туристские и, в частности, на гостиничные услуги растет год от года, удовлетворяя потребности граждан Российской Федерации и иностранных граждан в оздоровлении, познании, духовном и физическом развитии, межкультурных и образовательных обменов, создавая единую культурную сферу современной цивилизации. Данные феномены создают специфический комплекс требований к специалистам в области туризма и гостиничного дела.

Работники сферы туризма и гостиничного дела должны иметь высокую степень готовности к реализации проектов туристской и гостиничной индустрии, предоставлению гостиничного продукта на основе современных технологий, принятию решения в организации туристской и гостиничной деятельности, эффективному общению с потребителями гостиничного продукта, к применению инновационных технологий туристской и гостиничной деятельности.

С 01.01.2019 г. введена обязательная процедура классификации гостиниц и получения свидетельства о присвоении категории. Нововведение добавлено в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ.

Закон вводит обязательную классификацию гостиниц:

 1) с 1 июля 2019 года - для гостиниц с номерным фондом более 50 номеров;

2) с 1 января 2020 года – для гостиниц с номерным фондом более 15 номеров;

3) с 1 января 2021 года - в отношении всех остальных гостиниц.

В перечень документов для прохождения данной процедуры входит документ, подтверждающий наличие у сотрудников квалификации, соответствующей занимаемой должности.    

Документом, который дает право осуществлять деятельность в сфере гостиничного дела, является Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации – Руководитель (управляющий) гостиничного комплекса (сети гостиниц). 

Согласно Федеральному закону № 16-ФЗ от 05 февраля 2018 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии», предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, установленной положением о классификации гостиниц, а также использование в рекламе, названии гостиницы и деятельности, связанной с использованием гостиницы, категории, не соответствующей категории, указанной в таком свидетельстве, запрещается и влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законодатель определил круг лиц, которым доступен такой вид образования. Так, пройти профессиональную переподготовку по программе «Управление в сфере гостиничного дела» могут лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование любого профиля (ч.3 ст.76 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ). 

Программа профессиональной переподготовки «Управление в сфере гостиничного дела» разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденным Приказом Минтруда России от 07 мая 2015 г. № 282н.

Учебный план

Модуль 1. Правовое регулирование туризма и гостиничного дела 

Модуль 2. Развитие гостиничного дела

Модуль 3. Классификация и виды средств размещения

Модуль 4. Имущественный комплекс гостиницы

Модуль 5. Службы гостиницы

Модуль 6. Правила предоставления гостиничных услуг. Гостиничные услуги для лиц с ОВЗ.

Модуль 7. Жизнедеятельность гостиничного комплекса

Модуль 8. Система организационных взаимоотношений гостиниц

Модуль 9. Особенности управления гостиницами разных типов

Модуль 10. Менеджмент в туризме и гостиничном деле  

Модуль 11. Менеджмент качества гостиничных услуг

Модуль 12. Маркетинг в гостиничном деле

Модуль 13. Управление человеческими ресурсами

Модуль 14. ИТ, используемые в гостиничном деле

Модуль 15. Этика делового общения

Модуль 16. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с жалобами 

Скидка 34%
$9,000
$6,000
Преимущества
Начало обучения сразу после оплаты
Разнообразный и богатый опыт начало повседневной работы по формированию позиции требуют
Начало обучения сразу после оплаты
Разнообразный и богатый опыт начало повседневной работы по формированию позиции требуют
Начало обучения сразу после оплаты
Разнообразный и богатый опыт начало повседневной работы по формированию позиции требуют
Начало обучения сразу после оплаты
Разнообразный и богатый опыт начало повседневной работы по формированию позиции требуют
Нам доверяют
Наши лицензии