При обучении преподавателей пдд желательно учесть предыдущие недостатки, выявленные в ходе последних проверок для того, чтобы вновь не наступить на те же самые грабли. В частности, речь идет о таких упущениях, как:
- отсутствие контроля за эффективностью работы инструкторов;
- недостаточное количество выделенных учебных часов;
- низкий доступ преподавателей и учеников к компьютерным и техническим средствам получения информации (зачастую - полное отсутствие такого доступа);
- несоответствие объемов теоретической информации времени, за которое она должна закрепиться в ходе практики;
- неумение инструкторов находить правильный подход к ученикам и, как следствие - снижение тяги к знаниям у последних.
Все эти вопросы на данный момент уже решаются, но до окончательной нормализации ситуации пока еще очень и очень далеко. Помимо выше перечисленных мер, обучение преподавателей в автошколах в идеале должно сопровождаться так называемым "духом конкуренции". Следует вновь ввести такие понятия, как соревнования между автошколами, присуждение наград наподобие "Лучший преподаватель года" или "Лучшая автошкола года". Это в целом повысит престижность профессии и даст инструкторам по вождению стимул совершенствовать свои навыки и повышать квалификацию.