ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Внимание! По данной программе предусмотрено очное и дистанционное обучение. Дистанционное обучение организуется без выезда в образовательное учреждение. Документ об окончании обучения (диплом) высылается Почтой России.

С 9 октября 2015 года вступил в силу Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 608н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования"

Данным приказом установлено, что проф. стандарт (ПС) "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2017 года.

В связи с этим, не соблюдение требований ПС влечет за собой санкции в виде штрафов, которые могут налагаться на сотрудника в размере от 1 000 до 5 000 рублей либо же на работодателя в размере от 30 000 до 50 000 рублей.

ПС является значительным документом для всех участников образовательной деятельности:

  1. Как было отмечено выше, для работодателя он является ориентиром и критерием оценки профессионализма своих работников, а также ПС выступает в роли инструмента управления персоналом и кадровой политикой на предприятии.
  2. Что же касается педагогов, то для них данный документ имеет вес в качестве стандарта, согласно которому педагог должен повышать свой уровень проф. мастерства и осуществлять самообразовательную деятельность.
  3. Для образовательных учреждений, таких как наше, ПС является той моделью, согласно которой необходимо подготовить будущего педагога для осуществления образовательной деятельности, при этом такой специалист будет точно востребован у работодателя, так как его проф. качества будут наиболее полно соответствовать требованиям и запросам работодателя. Именно по такой схеме была разработана программа данного курса в нашем учебном учреждении.
  4. А для студентов данный стандарт является тем идеалом и стандартом, на который они должны опираться в процессе своего обучения и стремиться максимально ему соответствовать, чтобы улучшить свою конкурентоспособность при поиске работы.

Многие педагоги, которые только выпустились после прохождения обучения, не могут сразу же приступить к выполнению своих проф. обязаностей, им требуется определенный период премени на адаптацию к требаваниям, предъявляемым работодателем. Именно для снижения периода адаптации педагогов был разработан данный проф. стандарт.

Он является своего рода сводом требований, которым должен отвечать любой «абстрактный преподаватель», чтобы эффективно осуществлять свои проф. функции.

В соответствии с указанным проф. стандартом для преподавания по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (далее – СПО) и дополнительным профессиональным программам (далее – ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации при отсутствии педагогического образования необходимо дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения. При этом сказано, что дополнительная проф. программа может быть освоена после трудоустройства.

Предлагаем пройти проф. переподготовку по программе "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" в объеме 256 часов, что соответствует требованиям, предъявляемым приказом Министерства образования РФ от 01.07.2013 №499.

Цель обучения:

Подготовка высококвалифицированных педагогов для образовательных учреждений

Категории слушателей:

Преподаватели учебных заведений, не имеющие профильного педагогического образования.

Требования к поступающим на обучение:

Образование не ниже среднего профессионального.

Форма обучения:

Очная и дистанционная

Срок обучения по очной форме:

Профессиональная переподготовка:

Всего: 256 часов.

Из них: 80 часов – очно;

176 часов – самоподготовка без отрыва от производства.

Повышение квалификации:

Всего: 72 часа

Срок обучения по дистанционной форме:

Профессиональная переподготовка:

Всего: 256 часов.

Повышение квалификации:

Всего: 72 часа.

Документ, выдаваемый после окончания обучения:

По программе профессиональной переподготовки:

Диплом о профессиональной переподготовке

По программе повышения квалификации:

Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения (очная форма)

По программе профессиональной переподготовки:

7 000,00 рублей

По программе повышения квалификации:

5 000,00 рублей

Стоимость обучения (дистанционная форма)

По программе профессиональной переподготовки:

6 000,00 рублей

По программе повышения квалификации:

4 000,00 рублей

Руководитель направления:    

Гайда Елена Викторовна

Телефон:                                                 

8-918-953-07-57, 8-918-443-16-41

Электронный адрес:

info@slav-institut.ru

Перечень документов для зачисления на подготовку:

 1. Паспорт;

2. Документ об образовании (диплом).

3. Заявка (скачать форму заявки)

 

Дистанционное обучение педагогов

В нашем учебном центре НЧОУ ДПО "Институт переподготовки и повышения квалификации" пройти подготовку педагоги или будущие педагоги могут как очно, так и дистанционно. Преимущество дистанционной формы подготовки для педагогов, которые не могут лично приехать и пройти обучение в стенах нашего центра, очевидно. Подготовка педагогов дистанционно осуществляется на онлайн-платформе нашего учреждения и соответствует всем требованиям, предъявляемым к дистанционному образованию.

Цена обучения педагогов

Стоимость подготовки педагогов по очной и дистанционной форме различна. Связано это с тем, что в первом случае подготовка педагогов осуществляется при большем участии преподавательского состава нашего учреждения, во втором же случае подготовка педагогов строиться в большей степени на самостоятельном изучении материала.